В рамках праздника «Сибирский первоцвет» 2023 года проводится Фотоконкурс «Цвет Енисейской Сибири», посвященный уникальной природе, произведениям искусства и архитектуры, а также выдающимся людям. Главная тема седьмого праздника «Сибирский первоцвет» - «наставничество» во всех его проявлениях.
Номинации фотоконкурса «Цвет Енисейской Сибири» 2023:
- Номинация «Портрет» - фотографии работников культуры, учителей, преподавателей, наставников, родителей, проживающих на территории Енисейской Сибири. Портретное фото с сопроводительным кратким описанием (в посте при размещении фотоработы в социальных сетях) о том – кто этот человек, какое влияние с точки зрения «наставничества» он оказал на автора работы.
- Номинация «Искусство» - произведения искусства, объекты архитектуры, культуры, образования, науки, церкви, находящиеся на территории Енисейской Сибири. Фото «объекта» с сопроводительным кратким описанием (в посте при размещении фотоработы в социальных сетях) о том, что это за «объект» и какое влияние он оказал на автора работы с точки зрения «наставничества».
- Номинация «Пейзаж» - природные места и территории Енисейской Сибири. Фото «объекта» с сопроводительным кратким описанием (в посте при размещении фотоработы в социальных сетях) о том, что это за «объект» и какое влияние он оказал на автора работы с точки зрения «наставничества».
Условием участия является размещение фотографий (сделанных на телефон, планшет, фотоаппарат; а также фото из личных архивов участников Конкурса) в социальных сетях в период c 06.03.2023 по 10.05.2023 в личном профиле участника в социальных сетях («Одноклассники», «Вконтакте» и другие) с указанием следующих обязательных хэштегов Конкурса:
#сибирскийпервоцвет – общий хэштег праздника «Сибирский первоцвет».
#цветсибири_искусство – для номинации «Искусство».
#цветсибири_природа – для номинации «Природа».
#цветсибири_портрет – для номинации «Портрет».
Каждая фоторабота дополняется обязательным сопроводительным кратким описанием (в свободной форме; от себя) о том, что это за «человек» или «объект» и какое влияние он оказал на автора работы с точки зрения «наставничества».